Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разбудить соседей ?? они вчера спать не давали ))

Г Мудрец (14820), закрыт 13 лет назад
Может им марш на кастрюлях ложками сыграть ?? ржууууууууууууууу

ААААА.... добрейшего вечера ))
Что нового то и интересного стряслось ?? чмаFF вас всех
Лучший ответ
ROCK Мастер (2331) 13 лет назад
Гровкими противными звуками удара по батареи ))) Дырку к ним просверлить можно, взять гровокоговоритель и спросить: "Вы спаите?"
Источник: лови плюсики))) +++++
Остальные ответы
Сергей Воропаев Оракул (71693) 13 лет назад
Постучи тяжелым предметом о стенку и спроси, сколько времени!
Koresh Профи (685) 13 лет назад
включи на компе прикол оргазма,или звук ремонта и поставь колонки к стенки.