Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в какой позе вы спите?

та самая Гелька Просветленный (44861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
вооооо,мне такую же кровать нужно :о))))))
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656) 13 лет назад
Я тоже хотела эту картинку загрузить эх:)))))
Аня Anny Гуру (3524) 13 лет назад
завернитеменяводеяло.
ღ Татьяна ღ Оракул (70582) 13 лет назад
Нее ну с этой краватка я бы точно свалилась!!!)))))))))))))))))
А кстате про сон, пойду ка я спать!!!))))))))))))))
Сладких тебе сноффффф!!! И приятного общения!!!))))))))))))))))))
MoDul Мастер (1476) 13 лет назад
Сплю в позе малденца!
Г Мудрец (14820) 13 лет назад
А как положат, так и сплю ))
Источник: лови позитифффффф )) чмаFF
Эмануил Абрамов Мастер (1673) 13 лет назад
В позах не спят,в позах любовью занимаются...
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
завернувшись в теплое одеяло или прижавшись к любимому.... люблю тепло и любовь мяфф
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
приветик любимочка))))целую щечки))))
а поза????ну гдето такая)))))это точно подмечено)))))))
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Только на животе, предварительно крепко обныв подушку!