Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не ворон, хочу в пору вешнюю,

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
Пролететь над страной нежной песнею,
Постучаться в сердца нотой тонкою,
И остаться в умах песней звонкою.

Чтоб увидев журчащий ручей,
Вспомнил каждый, как пел соловей,
Вспомнил храм, отчий дом и меня,
Безголосого, но соловья.
Лучший ответ
Дядя Вова (ICQ 499-940-553) Мыслитель (7612) 13 лет назад
Старик! Ты - белая ворона!
Ну где ты видел мужика,
Который бы вот так, нескромно
Пел про березу, про жука,
Про отчий дом, про храм, про птичку?
И про ручей! ..Где ж мой платок.. .
Где зажигалка.. . Дайте спичку!! !
Ну, ты даешь.. .
Ну, молоток.. .

Остальные ответы
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Я буду птицей, воздухом, весною,
Лишь был бы он всегда со мною!
На все согласная, на все пойду!
Лишь бы вернули мне любовь мою!
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76251) 13 лет назад
ахаха!!!!а вотььь и новая жена в твоем гореме,ржууууууууууууууу
Источник: клепа ржеееееееет сино!!!!привет зая