Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому что моя жена ревнует меня по чёрному к Анне Седоковой?

Андрей Сейко Мастер (1397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LG Просветленный (24647) 13 лет назад
Я никак не отношусь - хоть к Алле Пугачовой!
Остальные ответы
Наталия Мудрец (11413) 13 лет назад
лично мне всё равно....сами должны разбираться
Виктория Волкова Гуру (3649) 13 лет назад
наверно ты её расхваливаешь перед женой, а этого делать не надо.
Пользователь удален Мыслитель (7242) 13 лет назад
Анна Седокова - это кто? если соседка, наверное, есть повод)))
если с картинки, наверное, был повод)))
asta-n Мыслитель (9735) 13 лет назад
А нечего повод давать. Будешь только свою жену хвалить и смотреть обожаючи - ни к кому ревновать не будет. :о)