Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про проституток №8: почему проститутки заводят детей, зная что отец детей никогда не будет с ней жить?

Угрюм-Река Гуру (4088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Ненарокова Мудрец (10444) 13 лет назад
Для того что бы ещё денег получить!
250000 - не лишними будут...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17747) 13 лет назад
Женский организм требует обыкновенного материнства. Это природа...
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
Дык, это не только проститутки - сейчас каждая вторая баба так поступает - вместо того чтобы найти мужа, находит ребенка и ...проблемы... и жалится потом)))
Хотя...применение термина "проститутка" к матери -одиночке вполне справедливо...)))
Вау-Вау Оцень Мастер (1952) 13 лет назад
Вырастить ребенка - это в наше врея не проблема при наличии денег, а вот вытерпеть дома мужчину,с позволения сказать, это гараздо сложнее, а главное при наличии средств и секса, совершенно бессмысленно!
Лука Искусственный Интеллект (248449) 13 лет назад
Всем хочеться стакан воды в старосте :)
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
одумались, хотят как простые нормальные девушки походить с ребеночком, постирать пеленочки....Редко это заканчиваеться действительно хорошим поворотом. Чаще...на пару стоят
Evjen Мыслитель (5810) 13 лет назад
Это касается всех женщин.Если бы они надеялись на то,что мужчина будет "Отцом",то люди уже вымерли бы.
Lanser Гуру (4225) 13 лет назад
инстинкт материнства
ЗлюкА Мыслитель (8814) 13 лет назад
...ты что ли сын проститутки?)))
:)