Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой муж лучше-богатый или бедный?

Перелетный Слон Просветленный (39568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1358) 13 лет назад
Щедрый, а вообще лучше по пословице: женщине нужно 4 зверя-норка на плечах,ягуар в гараже, лев в постели и козел ,который за это все платит
Остальные ответы
Asmodeus Мыслитель (5477) 13 лет назад
муж лучше любимый ))))
Елена Гуру (3701) 13 лет назад
Любимый и не бедный
Лариса Просветленный (21562) 13 лет назад
А чем богатый-то? Или бедный? Деньгами?
Марго Мастер (2410) 13 лет назад
Головастый: с головой будет и богатым, и умным, и любящим, и о себе не забудет!
Пользователь удален Мастер (1660) 13 лет назад
Конечно богатый....но если он еще при этом будет любимым и , что самое главное , любящим, то считай что девушка вообще в шоколаде!!! ))))
Дмитрий Ах Мыслитель (5310) 13 лет назад
Лучший муж это убитый богатый муж! Ох***ым наследством!!
Юленька Мыслитель (9880) 13 лет назад
Любящий. А бедность-не порок.
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Любимый, умный, ненаглядный.
lena Мыслитель (9274) 13 лет назад
Если я скажу бедный, ты мне не поверишь ...и правильно сделаешь!!!!:)
proga0399 (PROGA) Гуру (4709) 13 лет назад
любимый,похожий на В.В.Путина
Анна Мастер (1394) 13 лет назад
Любящий и с потенциалом