Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие красивые смс вы писали когда либо???

Artem Гуру (3962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIDAY Мастер (1629) 13 лет назад
мммммм ...это было не смс а наслождение
Остальные ответы
Asgard Мастер (1740) 13 лет назад
Я тебя хочу прямь сейчас... красивее и точнее я точно придумать не смог...
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Забудь ты про эти смс, общаться с людями нужно.
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
писала любовные смски когда встречалась с парнем. я даже не помню сейчас их содержание. ох как давно это было
sparklet Профи (734) 13 лет назад
МНЕ: "важнее тебя только жизнь с тобой"