Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы сделаете, если вам подарят 2000 долларов ?

maxim grossman Профи (835), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Minefields Профи (627) 13 лет назад
Поделюсь с родителями...и куплю то, о чем я думал но не мог купить, до того момента как мне подарили 2000$ =))
Остальные ответы
Андрей . Мастер (1062) 13 лет назад
Не пропью, это точно...
Андрей Лебедев Профи (556) 13 лет назад
Подотрусь 1000$ а на остальное куплю чего нибудь
алёнка Гуру (3752) 13 лет назад
для начало схожу в ресторан с тем кто подарил такие деньги
Oleg Includov Ученик (210) 13 лет назад
Поблагодарю этого человека (или организацию)
Наталья Ожигова Гуру (3605) 13 лет назад
Поеду куда-нибудь отдыхать.
Ксения Мыслитель (7697) 13 лет назад
Я сразу их потрачу ,я так хочу в Италию мне там так понравилось ,съездите и вы .
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Куплю фотоаппарат, или нотбук и мобильник
Лариса Просветленный (43784) 13 лет назад
Эта сумма невелика для начала какого-то бизнеса. Если вы молоды и амбизиозны. то потратьте на образование и расширение кругозора. Языковые курсы или что-то ещё важное для вас. У меня нет проблемы в этой сумме, но если бы они мне упали так просто, то я бы присовокупила их к отдыху в хорошем отеле. Люблю путешествия.
Мария Афанасьева Просветленный (30731) 13 лет назад
Погошу мамин кредит, как раз почти такая сумма осталась. А на остатки куплю ей букет тюльпанов.
Vitalius Ученик (109) 13 лет назад
куплю шубы жене и теще :)
Елена Профи (759) 13 лет назад
оплачу нормальный роддом
Владимир Мудрец (18457) 13 лет назад
Ну 1000 -отдам, наконец, долги.
А остальные? -Ха, остальные подождут.
a-d Мастер (1341) 13 лет назад
куплю крутой фотик, на который денег всегда жалко:)