Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы к каждому человеку находите СВОЙ ПОДХОД ???)))

Алена Кузнецова Просветленный (27946), закрыт 13 лет назад
подходите ко мне... .

я вас расцалуюююююююююююю ))))))))))))))))))

ЧМАФФФФФФФФФФФФФФФФФ ВАС !!!
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28561) 13 лет назад
конечно конечно... ко всем разный: )
подстраиваемся: )
И К ТЕБЕ ОССОБЫЙ=)))
ЧЧЧЧЧЧЧМААААФФФФФФФ ТЕБЯ ЗАЮССССЯЯЯ!!!!
Остальные ответы
Максим..... Мудрец (10482) 13 лет назад
Пф. . Еще одна любимка !
Boe njkmrj ds[jl !
Натапщик Мыслитель (7827) 13 лет назад
эт само собой получается))) )
чмааась))))
мурёнок*САМА ПО СЕБЕ!!!!!* Мудрец (11533) 13 лет назад
аааааахахахахахах!!! !
ЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Я ПЕРВАЯ!!! !
смотри, я прям над тобой!! !
ЧМАФФФФФФФФФ ТЯ СИНА СИНА!!! !
))))))))))))))))))))
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
стараюсь изо всех сил))) )
если человек идет на контакт, то это и не так сложно сделать)
Solomatko Evgenij Мыслитель (5267) 13 лет назад
а якже.... все мы разные....