Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста,можно ли влюбиться в человека по переписке в Интернете,в мейл агенте,например ?

Катрин Мастер (2169), закрыт 13 лет назад
Можно ли вообще таким образом найти свою вторую половину ?Я то я кажется влюбилась..
Дополнен 13 лет назад
меня мнение парней тоже оч интересует,где же вы? )
Лучший ответ
Шалунишка Гуру (3493) 13 лет назад
Поздравляю, я тоже сейчас в таком состоянии, надеюсь что у нас с тобой все получится. Хотя кто их знает какие они в жизни.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
можно! может и до свадьбы дойти!
Анюта Курилова Мастер (1855) 13 лет назад
Не знаю, опыта в этом не было. Ну раз так, счастья тебе...
Olga Kharchevnikova Мыслитель (7777) 13 лет назад
Да, возможно!)))
Я то же общаюсь с очень милым мужчиной!)))
Удачки тебе!
Пользователь удален Гуру (4391) 13 лет назад
Можно влюбиться в свою фантазию, в реальности люди совсем другие ;)))
В.О.Н Мастер (1584) 13 лет назад
Я тоже влюбилась в аське и ничё намана))))))))))))