
Проблема с парнем или со мной?

Юляшечка Массальд Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Я встречаюсь с парнем, у нас 15 числа месяц.И он уже мне предлагает переспать с ним. Что мне делать я вроде бы и хочу его, но с другой стороны ещё даже месяца нету!
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (103780) 13 лет назад
Эх, деточка.. . ты пойми вот что - он действительно тебя любит и хочет прожить с тобой всю жизнь, или же его интересует только секс. Вот когда будешь уверена в первом.. . ;)
И вообще, когда он скажет тебе, что любит, ответь так: любишь - женись! - и посмотри на его реакцию.
Остальные ответы
lizok9 Профи (800) 13 лет назад
Торопиться действительно не стоит.Если любит,то надо и вечность подождет.
Поэт Мастер (1268) 13 лет назад
не вижу смысла спешить. возможно тебя просто разводят.
Марина Кузнецова Гуру (3672) 13 лет назад
Я тоже думаю, что спешить не стоит. Если на самом деле он тебя любит, то поймёт и подождёт пока ты будешь готова на этот шаг.Мужчины они такие- согласишься сразу,то шалава,долго отказываешь- недотрога или с проблемами.
Вобщем не спиши. Я согласна с Ириной Z.