Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать,если у вас неразделенная любовь?

Олечква Мудрец (10283), закрыт 13 лет назад
Смириться или добиваться своего?
Лучший ответ
Bizara Мыслитель (5403) 13 лет назад
разделить ее с собою
люби себя и любовь будет за тобой бегать
и не одна
Остальные ответы
Phobos Мастер (1355) 13 лет назад
разделить ее с другим!!!!
Mika Glum Гуру (3570) 13 лет назад
добивацца....я вот уже полтора года бьюсь....
Nero Мыслитель (6185) 13 лет назад
есть силы на драку драться,а нет дык на нет и суда нет=)
tata Просветленный (20454) 13 лет назад
Назло себе влюбиться в другого неразделенная любовь разделенной не становиться
Сергей Богданов Знаток (360) 13 лет назад
"Переболеть" и начать жизнь заново.