Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему молодые так одиноки? Кто виноват, и что делать?

Ирина Гуру (2910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Лаврентьев Гуру (2690) 13 лет назад
Они слишком эгоистичны. Нужно хоть что-то сделать для другого. Тогда это оценят и одиночества как нибывало.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27106) 13 лет назад
да вам только джентельмена рыбку клонировать!
Helen Brown Мудрец (17937) 13 лет назад
Не все одинокие - молоды, и не все молодые - одиноки!
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
Виноваты сами.. Что делать? ЛЮБИТЬ!!!!
Юлия Губенко Профи (587) 13 лет назад
А все проклятый интернет!!! Он - зло!!! Вот не лазили бы здесь, а на улице торчали и не были бы так одиноки!!! )))))))
Анна-Амелия Профи (900) 13 лет назад
Молодые одиноки поому что,другое поколение.конечно развлечсяесть с кем,но для семейной жизни никого нет.все гуляют
Елена Мастер (1121) 13 лет назад
поверь мне, это пройдёт с возрастом, и ты поймёшь, как была счастлива. А всё плохое, и одиночество забудется!!!!
Пользователь удален Мастер (1779) 13 лет назад
Ищи ответ в себе. Если найдешь ответ, то все наладится.