Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить,когда любишь человека и в то же время хочется его по башке долбануть,чтобы поумнел?

Знаток (309), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Конечно хочет.Да я и не возражаю,если за дело.А вот любит ли-не знаю точно.Думаю,нет.
Дополнен 11 лет назад
Да хочется долбануть не из-за прямых недостатков,а из-за полного их отрицания человеком.
Лучший ответ
а так и поступи )))) иногда полезно
Остальные ответы
долбануть) )
а потом люби)
Долбаешь... целуешь... долбаешь.... целуешь;)))) Бьет, значит любит:) )
Ток не сильно дубась:) А то любить нечего будет:)
а тот человек тебя любит и не хочет ли он тебя далбануть по башке?
Нужно рассказать ему о его недостатках. Т.е. о том из-за чего ты хочешь его долбануть. Но переусердствовать не надо..иначе отношения с треском проломятся!
Ну время от времени всем хочется долбануть по башке своего любимого. Я вот лично так и делую, но любя и не со всего маха, а то гляди обратный эффект будет.
попробуй решить задачу без рукопрекладства, а то прибъешь ненароком. Или он тебе в ответ...