Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем поделиться радостью, а с кем - проблемой?

Мастер Мыслитель (7486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lilianochka Гуру (4058) 14 лет назад
с самым близким и дорогим человеком надо делится и тем, и другим.
Остальные ответы
Максим Марчук Гуру (3828) 14 лет назад
Проблемой- с другом...А радостью с врагом....
Пользователь удален Знаток (499) 14 лет назад
в любом случае - с настоящим другом
Rikki Мастер (1959) 14 лет назад
радостью со всеми
проблемой только с близками и в ответах
Юлия Авраменко Мастер (1753) 14 лет назад
радостью со всеми делиться не надо! Позавидуют и будут одни проблемы!