Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В тебя можно влюбиться?

ROCK Мастер (2333), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Г Мудрец (14812) 14 лет назад
можно))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: тока осторожно))))))))))))))))))
Остальные ответы
Катя ;) Мастер (1953) 14 лет назад
нужно... раз и на всегда...
Ирина Мыслитель (5366) 14 лет назад
в меня уже влюбились,,,,
Неля Гуру (4494) 14 лет назад
Уже не знаю, боюсьььььььььь, а зачем????
Пользователь удален Мастер (1321) 14 лет назад
А ты попробуй и узнаешь. Сама я со стороны не вижу
Белова Мыслитель (8794) 14 лет назад
думаю, да, ведь по идеи у каждого есть половинка, хотя у некоторых их столько, мама, дорогая! :)