Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой пленкой затонировать окна в квартире чтобы домком не заставил обдирать а ЖЭК штрафы не выписвал как пройти

Иванов Павел Гуру (4667), закрыт 15 лет назад
техосмотр с тонированной квартирой?
Лучший ответ
Alex N. Мастер (2442) 15 лет назад
Я из Америки привозил, всего двадцать баксов на всю квартиру хватит. Комиссии приходили, меряли и ничего не оштрафовали. Покривились и разрешили. Дали тех талон на три года.)) ) Привезти тебе?
Остальные ответы
ПечаПлю Мастер (1676) 15 лет назад
иди на самый обычный рынок там есть плнки,щас они у меня на окнах!знаешь!3 года пользуюсь а штрафы не разу не платила,даже ппредупреждений не было!!!
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 15 лет назад
жжёёшь! да любой! разрешение в ЖЭКе получи и клей.