Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как научится верить если характер не позволяет?

~Л@пуля~ Просветленный (22406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
Дела совсем не в характере.. Это с прошлым связано.. может когда-то кому-то поверила.. а потом больно было...
А выхода нет.. Просто верить... Плюнуть на рассудок и верить...
Остальные ответы
Виктория Глушкова Мастер (1210) 13 лет назад
работать над собой....относиться к людям так,как хочешь чтобы они относились к тебе
Пользователь удален Профи (753) 13 лет назад
А это не в характере дело. Не вини себя... Может это интуиция тебе подсказывает! Не обманывайся
Margoshka Гуру (3596) 13 лет назад
Смотря кому верить... Я например пока не увижу собственными глазами-не поверю...)
йОш|{ин КоТ Мудрец (14183) 13 лет назад
Ксюш, и не учись. верить - очень вредно!!!
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
а стоит учится, я чем больше верю тем больше в людях разочаровываюсь!!!!
Solomatko Evgenij Мыслитель (5267) 13 лет назад
ломать себя....
Источник: куда без вас ...ДЕВУШЕК!!!?