Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить друзьям на годовщину свадьбы - 1 год?

Динара Гуру (2896), закрыт 13 лет назад
И все таки это бумажная или ситцевая свадьба?
Лучший ответ
Иванов Иван Профи (572) 13 лет назад
эта и ситцевая свадьба, а по фэншую бумажная, что хотите то и дарите, мужу-ситцевые семейные трусы, жене-ситцевый фартук, а для бумажной лучший подарок мелкие купюре в подарочном пакете. желаю удачи.
Остальные ответы
ЕГАИС ЕГАИС Профи (941) 13 лет назад
Ситцевая. Бумажная 2 года. Дарят пост. бельё, полотенца и т. д.
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 13 лет назад
Деревянная! А подарить им прибор для припайки катодов
Источник: Обычай такой
Bad Мудрец (10062) 13 лет назад
Ситцевая, хороший комплект постельного белья.
Светлана Букатко Гуру (4426) 13 лет назад
Первый год - ситцевая, но не обязательно ситец, ведь можно просто что-нибудь матерчатое, красивые шторы, покрывало, выбор большой....