Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С вами позитивом поделиться???

Artem Гуру (3962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga maier Мыслитель (5024) 13 лет назад
Такой миленький, не хочешь, а улыбнёшься! А у меня дома 5 таких позитифчиков, только немного младше. Всё равно Спасибо, у меня позитиф сегодня будет в 6 раз выше.
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75073) 13 лет назад
а у меня и так его немеренно
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Не, на меня ничего сливать не надо:)))
Настя Чернова Мастер (1241) 13 лет назад
Зайка какая!!! У меня кошак тож всяко так спить!!!