Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо иметь в наличии для занятий сексом?

Пришёл и не Гуру (3057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Голову братан, голову! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151392) 13 лет назад
Шуми - прогретую резину))))))
ничего личного))
Почта Мастер (1254) 13 лет назад
ЕСТЬ С КЕМ, ЕСТЬ ЧЕМ, ЕСТЬ ГДЕ. И разновидности: любовь студенческая - есть с кем, есть чем, но негде. Любовь несчастная - есть с кем, есть где, но нечем. Любовь безответная - есть чем, есть где, но не с кем. И любовь философская - есть с кем, есть чем, есть где, но ЗАЧЕМ?