Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам картинка?

Олеся Ермилова Гуру (3440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женевьева. Мыслитель (7719) 13 лет назад
Очень профессиональное фото.
Остальные ответы
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 13 лет назад
Просто еще одна глянцевая, гламурная фотка, ниче больше. Олсон, если не ошибаюсь?
Алеся Шевлякова Мыслитель (6528) 13 лет назад
Очень классная! У девочки личико как у ангелочка. Супер!
Annet Просветленный (21968) 13 лет назад
уматово! это ты??? а тот кто те имнус тыкнул завидчик !
Пользователь удален Профи (590) 13 лет назад
Чем-то 3D-max напоминает, как то не естественно!
Алексей Вишенка Мудрец (10825) 13 лет назад
Фотожоп руллеззззз ((((((((((((((((