Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему они на помогают мне в уборке?

Просто Константин © Оракул (79092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нет Просветленный (33640) 13 лет назад
А в инструкции было написано, что должны помогать? Хорошо хоть не мешают.
Остальные ответы
Ирина Гай Просветленный (32453) 13 лет назад
Они же истуканы! Что от них хотеть?
Пользователь удален Мастер (1904) 13 лет назад
Я же говорил тебе.Купи пива, себе и им)))
Алексей Барыкин Просветленный (21821) 13 лет назад
На бога надейся - а сам не плошай! :)
Honey-klukva Профи (704) 13 лет назад
Может потому что деревянные?
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134754) 13 лет назад
Так ты пользоваться не умеешь.. . Там нужно специальное заклинание, и волшебной палочкой по головам надавать! Подробности спроси у Гарри Поттера.
Lana_Riga Мыслитель (5778) 13 лет назад
Слушай, Карло, а почему у тебя Буратины черные???!Ты что, негр, что ли?!
Источник: Лучшее, конечно, впереди!