Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и чем тебя можно зацепить кроме бампера?

Ольга Профи (983), закрыт 2 года назад
:)))
Лучший ответ
Глория Высший разум (180087) 2 года назад
Не надо бампером и словом цеплять,
я не умею капотом кокетливо вилять.
Точным выстрелом утонченной интриги
встреча наша впишется в судьбы вериги.

Чтоб меня ты увидал, я устрою скандал,
и промчусь мимо, в гневе смотрюсь мило.
Чуток игнора, риска, тайны, в глазах тоски,
ты подумал, что мятежны и душой близки.

Зацепи меня взглядом, улыбкой, вопросом.
А то другого угоню, профи оставив с носом.
Может я опрометчиво придумала тебя сама,
ты ж решил, что я судьбоносная встреча твоя...
Остальные ответы
Atriy Мастер (1471) 13 лет назад
красивым личиком и ладной фигуркой!
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Фото в студию!!!! Будем исследовать, чем нас можно зацепить.