Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь отбеливал зубы за сумму 15.000 Какие ощущения?

Татьяна Лукашева Мастер (1716), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
До естествненной я,к кажется, не хочу. Мне нравится, как у телеведущих! Вот обратите внимание, какие у них белоснежные улыбки, особенно в программе "Бывшие жены")))))).
Лучший ответ
Ангелина Герти Мастер (2006) 13 лет назад
с этим нужно осторожно, если слабая эмаль, то будешь вспоминать этот день всю оставшуюся жизнь!
Остальные ответы
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
Это до естественной белизны? Я. В дента вите. Оказалась моя естественная белизна меня не устраивает) Это то же самое, что зубной пастой лакалют)

Кстати, это больно и не должно быть дырок