Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно просить премию? :)

Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
Если давно уже платят только зарплату, как грамотно попросить премию, чтобы не отказали? :)
Лучший ответ
ну аргумент типа "мне еще семью кормить" уже не прокатит, как никак уже не при Сталине живем....а вот завернуть что-то типа "у меня острая необходимость в деньгах в связи с тем, что для повышения репутации нашей организации мне просто необходимо пополнить свой гардероб, что не позволяет мое финансовое положение в данный момент.." можно ...; ))))
Остальные ответы
Зайти к начальнику с бейсбольной битой в руках и проаргументировать свою просьбу-))))))))
держать открытым на рабочем стоде job сайт. это натолкнет его на размышления)