Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,!! когда мы научимся ценить то , что имеем????

Ka Krasivaja Мудрец (15777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katja Мыслитель (5476) 13 лет назад
когда потеряем, тогда и ценем
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
К сожалению только когда потеряем.
Барикова Дарья Знаток (396) 13 лет назад
Когда поимеем все! И все потеряем....
Михаил Молдог Профи (868) 13 лет назад
Увы, никогда.. . Что имеем- не храним, потерявши- плачем...
Источник: Народная мудрость
KiD Знаток (369) 13 лет назад
Тогда когда перестанем ИМЕТЬ то что ценим!!!
Паша Леонтьев Мастер (1246) 13 лет назад
Ну, чтоб не повторяться, скажу так: Когда вообще что-либо серьезное в жизни теряешь, то мировоззрение меняется и начинаешь ценить то, что стоит ценить
АЯ Б Мудрец (12641) 13 лет назад
Смотря что имеем. Иногда лучше потерять.
MMX Гуру (4313) 13 лет назад
когда, то что имеем научится ценить Нас... .

чем дороже мы оцениваем, тем больнее это потерять!!!
Коля Аксёнов Ученик (115) 13 лет назад
когда потеряем что-нибудь ценное. после этого изменятся оценки, приоритеты. наконец-то задумаемся над тем что у нас есть сейчас и может быть это и есть то самое дорогое, то что мы ищем!
Гаечка Знаток (339) 13 лет назад
,а почему так ценится антиквариат?!:)))то что имеем-выглядит привычно и как само собой разумеещееся,типа-да куда денется.Вот и приходится оценить по-настоящему либо потеряв,либо много времени спустя...увы,проверено..