Почему самолёты падают?
Как я знаю, перед каждым вылетом самолёты полностью проверяют, раз в месяц они проходят полную проверку, но они всё равно падают, почему? Можно было бы сказать, что самолёты падают, потому что они уже слишком долго летают по 30 лет и дольше, но падают совершенно новые самолёты. Почему так происходит?
Начнем с ого что наши самолеты падают намного реже зарубежных! Просто это антиреклама наших (Например: Anus cum manus) и умалчиваются зарубежные аварии.
Но от этого нам не легче!
Причин много:
1. Стабильность качества топлива и качества изготовления самолета.
2. Подготавка летного состава и наземных служб! Пусть будет ежедневная рутина - но спокойные полеты!
3. Нестабильность погодных условий! Увы с погодой (природой) бывает все!
Человеческий фактор и терроризи, и просто дурь и болезни самый маленький процент причин аварий....
Счастливого пути!
По количеству аварий на душу перезок пассажиров (погибщих на кол-во перевезенных) - авиация по безопаснолсти вторая после речного транспорта!!!
У людей опускаются руки,а у самолётов крылья(шутка). Контрафактная продукция везде,даже детали для самолётов,очень многие аварии из-за этого случаются.
Потомучто мы всегда полагаемся на авось. Новые снаружи не значит новые внутри. Ну и человеческий фактор, конечно же, тут тоже играет свою роль.
Насчёт человеческого фактора в понимании Юлички Колесниковой:
Вы импортных пилотов не слышали, а также не видели расшифровок параметров, дури у них хватит на десяток "донецков". Наши просто ближе и больнее. Мы же участвовали в Перестройке и Переделе всей экономики, что теперь "девочек" из себя корчить? Соответственно развалилась вся система подготовки и, главное, контроля. Деньги, деньги, деньги....вот и платим за дурь собственную. Мямлить в истерике, что заграница поможет? Хрен в дырочку. Случайно среди "праведников" нет ли врачей недоучек, которые без взятки задницу не поднимут, банкиров вороватых, чиновников взяточников, военных обалденных, далее по списку продолжать? Не надо на зеркало пенять, коли рожа крива. Махали ручками Великому Алкашу на царство? Вот и получаем.
Всё проще! Источник риска обуславливается концентрацией энергии, которой необходимо управлять - это касается не только самолёта, а, например, автострада, АЭС, цистерна с топливом итд. В случае самолёта мы имеем дело с потенциальной, обусловленой высотой, кинетической - скорость, да ещё и топливо в баках - так что энергия получается весьма внушительная и требует серьёзного подхода к её контролированию даже когда самолёт находится неподвижно на земле...ко всему добавляем факторы риска - множество с различной вероятностью возникновения - от погодных условий до падения метеорита....