Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас было такое ощущение, что если вы потеряете человека, то больше жить не будете? как вы с этим боролись?

Ольга Мыслитель (9650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vero Оракул (51107) 13 лет назад
сидеть и тупо играть в комп или книжки читать, общаться в инете, много писать, знакомиться на сайтах и вообще - это если уже потеряли. а так - зачем об этом думать. Но если я потеряю ребенка. то жить я не буду. это точно.
Остальные ответы
Алекс Бер Мастер (1279) 13 лет назад
вызвать в ссебе отвращение к этому человеку-заставить себя лучше аутотренингом
n-zel Мастер (2089) 13 лет назад
bilo.ploho bilo...ocen ploho...no nicego perezila.
Twilight Гений (67757) 13 лет назад
правильный совет-посмотреть на него другими глазами
глазами подруги например-посмотри на него со стороны
ирина малина Гуру (3480) 13 лет назад
главное не вешать нос, в жизни столько других интересных людей которые помогут и найдется то ради которого и будет смысл жизни - это ребенок. ради которого нам стоит жить
Источник: я
Люба Мыслитель (5392) 13 лет назад
Когда трагически погиб муж, думала что и жить больше незачем, много времени прошло, но и сейчас всё бы отдала за то что б вернулся!!!!