Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему из 100 друзей только один будет настоящим

кот бегемот Гуру (3468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИриШка Гуру (4001) 13 лет назад
потому что не все люди ангелы...и не каждому можно доверять....
Остальные ответы
виктория волкова Профи (631) 13 лет назад
Потому что хорошего много не бывает.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118466) 13 лет назад
Друзей очень мало... их не может быть 100... это приятели...
Roman V. Мастер (1419) 13 лет назад
Потому что из 100 только 1 оказался мужиком.
Источник: Я сам.