
можно ли сделать скважину в старом колодце?

Знаток (261), закрыт 4 года назад
нам выкопали колодец, получилось 7 бетонных колец. воды не было (до воды не докопали), денег тоже, в итоге третий год стоит эта яма, нам сказали, что докапывать колодец смысла нет, так так кольца не опустятся, земля вокруг спрессовалась, а мы хотим узнать, можно ли там сделать скважину
Лучший ответ
Бурят скважины по-любому не ручным буром - нужна буровая бригада с соответствующим оборудованием (я рассказывал подробно).
С ними и согласовывайте - смогут ли они бурить в дне колодца.
Мне что-то кажется, что нет: куда же вода-то, выносящая измельчённую породу на поверхность, стекать будет?
Остальные ответы
)))-приколисты))) -кольца-то точно не опустятся.... если не на болоте))) -глубину-то залегания вод знаете?)
Выясните для начала глубину залегания вод.
Даже дешевле получится-7с лишним метр. уже прокопано! Только надо будет придумать, как трубу там закрепить! А в принципе уже можно утеплять колодец и проводить воду сразу в дом!