Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу найти вторую половину

alenka-ya@mail.ru Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
рыженькая Гуру (3158) 13 лет назад
а нужно ли искать.... по-моему это случайо происходит...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5186) 13 лет назад
Я тут!!!!
Источник: Приветик.... чмафффффффффффффф....
Натали Гуру (4135) 13 лет назад
Когда найти удастся найти, свистни нам, где это бывает.
Сладкая Лайма Мыслитель (9488) 13 лет назад
в реале половинок нет, мужчины это не половинки, а материал для секса. . меня подруга например лучше мужа понимает.. . хотя я наверное не показатель..
Roman V. Мастер (1419) 13 лет назад
У тебя ноги целы, руки целы, голова есть. Какую половину ты хочешь? Хочу! не надо так говорить (глядя на фото) , иди и бери!
Источник: Я сам.