Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого бы Вы хотели побывать в гостях? Почему и зачем?

Леся Украинка Оракул (57272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Не поверишь, но всегда думаю, что мы нашли бы много тем для разговоров с тобой, Олесь!...за бокалом пива ты, а я ликерчика...с собой привезла бы
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2839) 13 лет назад
Хотел бы побывать в гостях у БОГа, чтобы узнать где лучше в раю или на земле...
Даша Кагдина Гуру (3571) 13 лет назад
может это и глупо(но уж за этот ответ вы точно не поставите мне 10 баллов)))), я бы вот хотела побывать в гостях у Ксении Собчак, мне она очень нравится, она умна, красива "по своему", и ...все считают её сучкой и проституткой и глупой лошадью, но я так не считаю, и ...хотела бы в этом убедится не на 98% а на все 100! вот так вот!
Дмитрий Мыслитель (5395) 13 лет назад
Я бы хотел побывать в гостях у небесного Бога и поговорить с ним по душам. Он бы меня многому научил, и вот почему: http://video.mail.ru/inbox/lokki_/40/44.html