Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь с женой-дело нелегкое, но жить без нее вообще невозможна. Любите длуг друга.

Очаровашка Просветленный (28249), закрыт 13 лет назад
Я ПОШЛА СПАТЬ. ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
Лучший ответ
НАТАЛИ Мастер (1091) 13 лет назад
Если бы все это понимали и ценили наши мужья, то мы девочки, были бы бесценны
Остальные ответы
ЛАНА Мастер (1087) 13 лет назад
Попала в десятку. СПОК
Валера Тарасов Профи (815) 13 лет назад
И тебе споки)) ) Найти бы еще ту верную и прекрасную второую половину)
Жанна Д`Арк Мыслитель (5942) 13 лет назад
Ага, муж-это чемодан без ручки: тяжело нести да жалко выбросить! Когда я говорю это мужу, он мне отвечает, что он без меня, как без помойного ведра! Где ж логика?