Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прелести, самочки, красотки злые - кто меня лучше всех похвалит получит 10 баллов!

Пользователь удален Профи (792), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (2499) 14 лет назад
ты самоуверенный самец))и что ж тебе надо красатун??гыыы
Остальные ответы
ЕКАТЕРИНА Профи (713) 14 лет назад
ДАВНО ХОРОШИХ СЛОВ НЕ СЛЫШАЛ?
Я вот тебя не знаю по этому и сказать не могу ни чего хорошего)))
Елена Мастер (1715) 14 лет назад
Самоутверждаешься? Кто же тебя несчастного так допек? А не пробовал сам хвалить, делать приятные мелочи, любить? - Попробуй и сам лучше станешь и не только в чужих глазах.