Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

секс... СЕКС.. секс. . секс.. СЕКС.. секс. . секс.. СЕКС.. секс..!!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 14 лет назад
....ВАТРУШКУ ХОЧЕШЬ??? ?

....РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ...КУСАЙ!!!!
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
:)))) смотри, как на слово "секс" воткнулись (эти двое передо мной)... :)))))))))) а тут ватрушка - облом!!!
Остальные ответы
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 14 лет назад
ахахаахаххааххахахахаххахаахахаржууууууууууууууууууууу

мамо ты лучшая у мну ))))))))))))) ржууууууууууу
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 14 лет назад
а у меня баранка...давай меняться!!!!
. Мудрец (11542) 14 лет назад
ммммммммммммммм....вкусняшка!!!
)))))))))))))чмась
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
ладно...уговорила....только разок, а то мне по делам ехать пора)))))))
Toji Yaba Мыслитель (5695) 14 лет назад
...сколько ж тута ибанутых!!!!
неВера Искусственный Интеллект (132689) 14 лет назад
ХОЧУУУУУУУУУУУ)))))))))))))))))) ) я ваще пожрать люблю.... а после секса ..и подавно )))))))))))))))))))))))
чмоооооооооок тя)))))))))
Solomatko Evgenij Мыслитель (5267) 14 лет назад
не ...не заманишь....:)))))))жуй САМА....ррррррржжжжжжжжжжууууууу!!!!
цом цом....
Миша Арутюнян Ученик (108) 1 год назад
Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти..

-

Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.

-

У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.

-

Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))

-

Пoльзуюcь этим рecурcoм Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.