Могу ли я потребовать обмен или возврат денег после гарантийного ремонта технически сложного аппарата?
Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев) . Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней) . Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?
ДополненОказалось товар НЕ является технически сложным!!!
Вы ст18 закона о защите прав потребителя почитайте и вам станет понятно. Кстати там есть перечень товаров которые именно являются технически сложными товарами. Если товара нет в том перечне, то ремонтировать не нужно было- сразу деньги забираются. Вы разумеется не сможете не обменять не забрать деньги, так как у вас после ремонта товар будет исправен, а требование от вас к продавцу может только быть в случае НЕисправного товара на гарантии.
"Купил портативный плейер"
- Не знаете, как по-русски товар называется?...Или мы должны догадоваться, что там у вас, ДВД, СД или МП3...
"Оказалось товар НЕ является технически сложным!!! "
- МП3 без выхода в интернет - не является. СД/ДВД - является. Только дело не в этом, и техническая сложность, которой вы напрасно забили свою голову - значения не имеет.
"Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег? "
- Ответ: НЕТ, НЕ МОЖЕТЕ. Нет у вас такого права требовать возврата денег за товар надлежащего качества, каким он стал после ремонта. Не фантазируйте почем зря.