Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если пользователь сам себе дает "лучший ответ" (см внутри),

жизнь прекрасна Мастер (1882), закрыт 14 лет назад
то это "круто", "прикольно" или нарушение правил проета?

http://otvet.mail.ru/question/7209417
http://otvet.mail.ru/question/7132839
http://otvet.mail.ru/question/7132696
http://otvet.mail.ru/question/7132612
Лучший ответ
Юдит Просветленный (38312) 14 лет назад
Реализация мании величия на фоне комплекса неполноценности
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49100) 14 лет назад
каждый рейтинг подымает, как умеет
20090114 Гуру (3986) 14 лет назад
здесь это вполне нормально
Пчёлка26 Гуру (4630) 14 лет назад
Нарушение правил проекта. Каждый пользователь согласился на следующий пункт в Пользовательском соглашении с сервисом Ответы@Mail.Ru

3.6. Запрещаются действия, ставящие своей целью накрутку рейтингов пользователей (имитация активности, действия одного и того же пользователя из под разных учетных записей и т. п.) . Администрация оставляет за собой право удалять Материалы и понижать накрученные рейтинги пользователей.

http://otvet.mail.ru/agreement/
Анна Власова Мастер (2214) 14 лет назад
а где же спортивный интерес и интерес вообще???
Витюшкина любовь Мудрец (12013) 14 лет назад
нарушение правил..да и неинтересно так..
Paula Мудрец (15914) 14 лет назад
А что администрация на эту тему скажет?
Papi Chulo Просветленный (21381) 14 лет назад
А я его очень не люблю, однако не уверен, что это дело рук самого Таскера. Немного попахивает провокацией, вам не кажется?
Пользователь удален Гений (52606) 14 лет назад
Вообще нарушение, но в случае с этим гражданином это уже клиника :))) То есть шиза.
Валерий колхозник Оракул (56396) 14 лет назад
почему два одинаковых....))) мне похрен, если честно я убиваю время и трафик на смене....есть работа работаю, нет сижу в нете... здесь или еще где....много свежей информации....а на проекте можно узнать что люди по этому поводу думают....ну и думают ли вообще...)))