Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько "палок" может выдержать опытная женщина за ночь?

Дмитрий Мыслитель (5400), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5268) 14 лет назад
фу....какой кошмар..ну и терминология
Остальные ответы
Марина Марина Просветленный (38160) 14 лет назад
Да уж...дебилоид вы))))не кинет столько не один мужчина))))
Аленький цветок Гуру (4192) 14 лет назад
да уж, выражения выбирать надо...
Stranger Гуру (3725) 14 лет назад
столько сколько не кинет ни один мужик)))
Катерина Просветленный (22893) 14 лет назад
Вопрос у Вас некорректный.. . Уж не знаю - захочет ли кто после слов таких откровенничать...
искушение Просветленный (45134) 14 лет назад
а ты в тему для взрослых сходи
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
А говоришь, что романтик! Ты пошляк
Владимир Винник Профи (600) 14 лет назад
А почему пидеров интересуют такие вопросы?
Леся Гисматулина Мыслитель (7076) 14 лет назад
Женщина то сможет...а вот сможет ли мужчина....Опытный ты наш!!!!