Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что за тачко?)))

Пользователь удален Просветленный (25279), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
японский культ!
Лучший ответ
Martini Мастер (1770) 14 лет назад
Blitz E34 D1,ultimate drifffffffffffft mashine!. Ken Nomura ezdit na ney,ona bila u nas v birmigheme 2 mesiaca nazad:)
Остальные ответы
Катерина Ло Мастер (1031) 14 лет назад
скорей всего Ниссан Скайлайн. (не помню в каком кузове)
МАФАНЯ Мудрец (10568) 14 лет назад
А хрен ее знает а
зачем надо это знать.
Katie Lawliet Гуру (2797) 14 лет назад
нисанчик с пальчик!
BarS Гений (70533) 14 лет назад
..хааааааааа ..Ирк,ну не встречал я ещё более любознательной девчёнки по тачкам ,вот здесь ,чем Ты....
Евгений Мастер (1841) 14 лет назад
Судя по тому что это японцы, то возможно может Скай !?!