Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я живу в России. сколько денег даст мне государство за рождение первого ребёнка?

Марина Знаток (376), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что за люди такие! Я думаю о будущем ребёнка, и меня за это попрекают... Гады все
Лучший ответ
Татьяна Сербина Мастер (1412) 14 лет назад
Вам лично денег никто давать не будет.
Они пойдут ребенку на образование и тд.
А вообще вопрос так поставлен, что думается, то что вы ребеночка рожать из-за денег решили.
Остальные ответы
тайка Гуру (2766) 14 лет назад
вот мне тоже интересно, я россиянка
acpid snake Просветленный (39419) 14 лет назад
расчитывайте на свои силы
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Государство даст 8т. р. Плюс еще может добавить регион, в котором вы живете (прописаны).
Светлана Знаток (331) 14 лет назад
а вы рожаете себе или государству
!!! Мыслитель (5739) 14 лет назад
8 тыс р и 40% от оклада, после 140 дней больничного.
хельга Мыслитель (5756) 14 лет назад
8 т. р. на работе и 12 т. р. на карту через Собес