Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто использует парфюмерию Фирмы Живанши отзывы ?

БОГ КАМА Профи (695), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Taisiya Гуру (4620) 7 лет назад
я пользовалась Ange Ou Demon Le Secret Givenchy-, очень нравились, держутся долго, суперские
Остальные ответы
+++++ +++++ Просветленный (24380) 7 лет назад
Живанши-ВСЕ вонючие!!!! ИМХО.
БОГ КАМАПрофи (695) 7 лет назад
Та ну у них запах вызывает повышение чувств то поделка была у вас
alex alex Мудрец (11322) по-ходу так и есть. подделка пахнет похоже, но только первые 3 минуты. потом разница разительна.
alex alex Мудрец (11322) 7 лет назад
дживанши - излюбленная марка парфюмерии моей второй жены.
а именно туалетная вода ирреззистейбл.
запах приятный.
только надо оригинал покупать, а не имитацию.
оригинал стоит около 3500 за 50мл (брал зимой в рив гош) .
до того брал в лэтуаль, но че-то не то оказалось.. . палево-с-с.. .
Е.С. Искусственный Интеллект (128187) 7 лет назад
У меня только Organza EDP, люблю этот аромат.
Наталья Ковалёва Мудрец (17062) 7 лет назад
А какой именно аромат? Исатис Ирис- обожаю. Органза- шикарна. Есть Амарьяжи- тоже хороши.
А есть Иррезистбл. Плэй. Ангел или демон. Для меня эти ароматы- химозны и абсолютно отвратны и неносибельны.

У каждого парфюмерного дома есть свои шедевры и провалы.
Bz Bz Мастер (1889) 7 лет назад
Мне большинство не нравятся. Живанши я узнаю всегда, потому что они похожи, и есть в них что-то такое - фирменное.
Если тебе нравится - бери)
Мне например нравится аромат Ангел и Демон Ле Сикрет, но он быстро выветривается.
miu miu Оракул (75359) 7 лет назад
Спектр широк.
От этих в восторге
"От кутюр" - тошнотворны - хужший парфюм на свете, на мой взгляд
Cosmic Girl Мудрец (15958) 7 лет назад
Когда то нравилась туалетная вода Hot Couture, но быстро надоела. Мне больше нравится парфюм Dior и Lancome.