
пишит Application has failed to start because DirectX hardware acceleration is not available or is turned off. Приложени

Ученик (119), закрыт 4 года назад
Приложению не удалось запуститься, поскольку DirectX аппаратное ускорение недоступен или выключен. что делать стоит DirectX 11
Лучший ответ

Илья. Даю первую информацию и ссылку на эту самую распространенную ошибку и ее решение.
Application has failed to start because DirectX hardware acceleration is not available or is turned off. ("приложение не может быть запущено т. к. аппаратное ускорение не задействовано из-за отсутствия библиотек Direct X или отключено. " )

Ошибка DirectX
Неопознанная ошибка DirectX.
Сверьтесь с файлом справки, для поиска возможных решений.
Что делать? Спросите вы. Ответ прост: вам нужно порыться в настройках.

Нажимаем на рабочем столе ПКМ (Правая Кнопка Мыши) дальше “Свойства”. Открылось окно, вверху выбираем “Параметры”. Внизу “Дополнительно”, потом “Диагностика”. Видим внизу написано “Аппаратное ускорение”. Если у вас “Палка” стоит возле надписи нет, тогда ставьте на максимум для игр со зверскими настройками. Если не помогло, у вас слабый компьютер я так думаю. После того как всё заделали скачайте DirectX 9.0 (он самый распространенный. ) это на XP. На остальных ОС я с такой проблемой не сталкивался. Но думаю и на остальных ОС нужно сделать также, как и на XP. И если на форумах или в Гугле будет написано: Обнови драйвера и т. д. не верьте им, потому что, я тоже думал: “Аааа сейчас все драйвера обновлю и будет норм”, а оказалось нет.
Думаю мой опыт был для вас полезен.

Ещё попробуйте

увеличить файл подкачки, увеличить скорость программ в моем компьютере, удалить не нужные программы, сделать очистку реестра, удалить файлы из папки temp с расширением тмп, дефрагментировать реестр, после чего дефрагментировать сам диск.

Приложению не удалось запуститься, поскольку DirectX аппаратное ускорение недоступен или выключен. >>>

Остальные ответы
Где именно нажимать кнопку на пустом рабочем столе свойств нет???
с графикой у тебя не оады, или просто сбой, или настройки выставил запредельные графы или компьютер твой стар и ему давно пора на кладбище потеряных железяк. Источник: http://shara-games.ru/errors/4941-oshibka-application-has-failed-to-start-because.html
оявилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие: 700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать или написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам!! У тебя будут все призы) Это не обман!! Проверено 20000 людьмМне нравитс