Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ромик Абрамович, пришли мне фотку Ромика Абрамовича.... уж очень она прикольная...

Паша М Мыслитель (5530), закрыт 15 лет назад
...уважаю Ромика... серьезно, такой мужик, так грамматно исполняет все...
Лучший ответ
Юрий Богатырев Просветленный (37707) 15 лет назад
эээээээ....че то я тебя не пойму....
Остальные ответы
marina marina Мудрец (16393) 15 лет назад
ea toje ego ne viju,obeshal biti no4iu
confession of a broken heart Гуру (2765) 15 лет назад
Ромик, моя любофффф, Ромик рулит))) Ромик мой поклонник)))