Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему чужие дети растут быстрее?

Алексей Чекалев Гуру (3396), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Николай Пятаков Ученик (133) 15 лет назад
Потому что вы их не часто видете. И они не мешают вам жить.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1525) 15 лет назад
потому что видишь реже..
вот и изменения сразу заметны
Василиса Оракул (67948) 15 лет назад
редко видишь чужих,а они этим временем ростУТ
Анастасия Щербакова Гуру (3558) 15 лет назад
свои тоже растут не по дням а по часам
ЖЕНЯ Ю Мастер (1268) 15 лет назад
Потому что мы как правило ничего не замечаем у себя перед носом
Irisha323 Мастер (1568) 15 лет назад
потому что своих нет
Маришенька Мастер (2471) 15 лет назад
потому что своих всё время видишь и не замечаешь их роста.
Александр Добрынин Мудрец (15975) 15 лет назад
С такой жизнью скоро и сам не заметишь как тапочки белые мерить.
Наталия Никишина Профи (897) 15 лет назад
Да потому что видишь их реже,приходишь каждый раз в гости,смотришь они уже выросли.И удивляешься как же быстро они выросли(а про время то которое мы их не видели забываем).А свои всегда перед глазами,они меняються и родители вместе с ними ростут.
Пользователь удален Гуру (3391) 15 лет назад
Потому что кажется что свои совсем не растут
Alexsiya Мастер (1603) 15 лет назад
я и за своей-то не успеваю... тоже быстро растет! :)
Пофигея Просветленный (23646) 15 лет назад
Потому что забот не доставляют,в отличие от своих
Марина Оракул (51870) 15 лет назад
А свои разве не быстро! Кажется совсем недавно водила за ручку в детский сад дочек,а теперь уже внука вожу .
Иришка Мудрец (14780) 15 лет назад
Liybit svoih nado bolshe i vnimanija k nim tozhe bolshe nado - vot i svoi rasti nachnyt, A voobshche - glypuj kakojto vopros,
Sofi Рыжова Знаток (497) 15 лет назад
редко их видишь и не замечаешь как растут
Пользователь удален Мыслитель (6049) 15 лет назад
это факт по себе знаю: ) но если однажды взять прошлые фотки своего малыша в руки и хорошенько сравнить....: ) мама дорогая как же он подрос:)
Nina Martirosyan Гуру (3249) 15 лет назад
Догма-все чужое лучше в наших глазах и в нашем понимании