Не хотелось бы жаловаться, но.. . мне очень скучно жить.
Я живу в селе, которое находится в 120 км от Самары. Как вы понимаете здесь нет ни кафе, ни аква-парков, ни бассейнов.. . я могу долго продолжать. здесь нет практически ничего.. . несколько магазинов да и только. Сейчас я учусь в 9 классе, учусь довольно таки неплохо.. . Но сама мысль о каникулах приводит меня в ужас! Представляете? Я не хочу их. В школе я хотя бы вижусь с друзьями, а дома... что дома? Интернет, интернет, интернет. Я ненавижу его. Но провожу за компьютером по 12 часов в день вот уже который год.. . От мыслей, что моя молодость проходит за компьютером становится очень жутко.. . "Сходи погулять" - скажете вы.... Но, чёрт, возьми, просто так шататься по улицам по грязи? Нет, пожалуй, я останусь дома.. . Да и вообще я ленивая задница, которой лень сходить куда-нибудь лишний раз, пусть даже в магазин, который находится в 100 м от дома.
Что мне делать с таким характером? Пишу сейчас всё это и меня разрывает от ненависти к себе. От бессилия. От лени.
Несмотря на то, что у меня есть дом, уют, тепло... Мне всё-равно чего-то не хватает.. . Экстрима что-ли, путешествий.. . Я так люблю путешествовать, а Родители этого не понимают.. . У них работа, работа, работа.. . Да и мне вроде бы грех жаловаться, ведь я не живу на улице, здоровая, одетая, обутая.. . Написала какую-то ерунду, простите пожалуйста. Но мне очень трудно держать всё в себе.
Это - не ерунда!! !
Судя по написанному, ты - всесторонне развитая, динамичная личность
и та серость, в которой ты оказалась, как говорят, волею судьбы,
угнетает и разлагает тебя изнутри!
Тебе стоит собрать волю "в кулак" и доучиться, получить
аттестат, а потом приложить все усилия для продолжения
учебы в приемлемом, для тебя ВУЗе!
Направь себя на перспективу продолжить жизнь в
нормальной стране и иди к этой цели!
Таким, как ты, тут места нет! Не вынесешь таких унижений!!!
Нужно научится получать удовольствие от одиночества.