Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заставить себя НЕ думать об одном человеке....

Анастасия Мастер (2044), закрыт 15 лет назад
Дело в том, что у него есть девушка (красивая, худенькая....) они подходят друг другу....я нехочу им мешать...Но что-то сердечко йокает от его слов и взглядов!
ПОМОГИТЕ.....
Лучший ответ
Манулик Ольга Мастер (2042) 15 лет назад
Клин клином вышибают! Найди другого и желательно пока не влюбляться...просто отдохни...и почувчтвуй что ТЫ кому то нужна, а не тебе...и хватит себя жалеть
Остальные ответы
{<IchtIandr>} Гуру (4990) 15 лет назад
Тут лекарство тока время...
tinki_vinki **** Мастер (2203) 15 лет назад
попытайся отвлечься от него и найди себе другую жертву!!!!
Анфиса Безсмертная Мастер (2187) 15 лет назад
начни учить иностранный язык, меньше о нем будушь думать
Тамара Ученик (179) 15 лет назад
Найдешь ответ мне подскажи, ок?
Rillie Мастер (1297) 15 лет назад
согласна с рыб надзором...
*** A f i n a *** Мастер (1424) 15 лет назад
Это пройдет..я тебя уверяю...а сейчас думай пока...потом сама увидишь, что все прошло....
Аленушка Гуру (3060) 15 лет назад
Отбей его у нее!!!
Источник:
Rudolf Lantsov Мастер (1551) 15 лет назад
Поищи вокруг, может кто-то по тебе сохнет а ты не видеш.