Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите найти информацию по тепловозу 2т116. НУЖНА КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ!

Игорь ананников Знаток (270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sandra Высший разум (120006) 12 лет назад
Колесная пара является одним из ответственных элементов экипажной части. В связи с этим изготовление и техническое содержание колесных пар регламентируют. Колесная пара состоит из оси, двух колесных центров с бандажами (или цельнокатаных колес) и двух стопорных колец. Для связи с передачей локомотива (тяговым, двигателем) она оборудуется одним или двумя зубчатыми колесами, полым валом, специальными пальцами и другими элементами тягового привода.

Классифицируют колесные пары по расположению буксовых шеек, конструкции колесных центров. Преимущественное распространение имеют колесные пары с внешними буксовыми шейками. Внутренние шейки букс имеются только на колесных парах локомотивов со парниковым приводом. В зависимости от конструкции колесных центров различают спицевые, дисковые литые и колесные пары с цельнокатаными колесами. Применение цельнокатаных колес обеспечивает снижение массы колесной пары на 400-500 кг, упрощает технологический процесс изготовления и снижает ее себестоимость.

Унифицированная колесная пара тепловозов (ТЭЗ, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116 и М62) с электропередачей и индивидуальным тяговым приводом имеет ось jf, которая изготовлена из осевой стали. Механические свойства ее после термообработки должны соответствовать ГОСТ 3281-81. На поверхности оси различают: две буксовые шейки а для установки колец подшипников букс; части б; под ступичные части в, на которые напрессовывают колесные центры 5 и зубчатое колесо 4; шейки моторно-осевых подшипников и среднюю часть г. Подробнее:

http://lokomotivs.ru/kolesnie_pari.html

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://myswitcher.ru/books/poyda/page_58.html

Остальные ответы
Похожие вопросы