Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочетание цветов в комнате подростка

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтото достаточно спокойное и нейтральное...
все яркое и нестандартное подросток добавит сам

зы неплохо привлечь к решению вопроса самого подростка...только если будет такая необходимость - уговорить его не скатываться в резкие цвета от которых устаешь...у подростка и так психика ни к черту - и если в собственной комнате отдыха не будет - совсем плохо(
Остальные ответы
Главное, чтоб подросток потом из под этих цветов мог выбраться!
Источник: Ваш Джин из Инета.
не яркое
чтобы не
наводило на странные поступки

и ещё зависит мальчик или девочка
Источник: я сама проросток
Первоначально стоит определиться не с цветом комнаты а с общим стилем. Лучше всего оформить в нежных тонах, например пастельный бледно зеленый или кофейный. Затем следует добавить ярких пятен, например покрывало кровати+ковер на полу+шторы.
А лучше всего спросить у ребенка, как он хочет?