
трудно дышать

Ученик (147), закрыт 4 года назад
несколько дней назад стало трудно дышать полной грудью, постоянно зеваю, могу вдохнуть нормально только с нескольких попыток. сегодня появилась боль в груди
что это может быть???
Лучший ответ
перестаньте пить все газированные напитки, кофе, чай и начните пить обыкновенную чистую воду - 30 мл на кг веса в сутки. У вас гипоксия - кислородное голодание на фоне закисления организма
Остальные ответы
Возможно, астма или еще хуже-рак легкого. Я видела такие симптомы в фильме "Любка" ,когда больной пришел к врачу. Извините, если расстроила Вас или напугала. Возможно Вам стоит показаться врачу
Источник: Удачи Вам =)
Может к врачу, пока хоть какое то кол-во кислорода потреблять можете, а не на ответах сидеть?
Может быть опухоль (сотрудник полгода кашлял ходил, а проверился - химию теперь делает)!!!